Москва 495/ 150-08-36
Регионы 800/ 500-89-36 (бесплатно)
Заказать обратный звонок
Корзина
В корзине нет товаров Минимальная сумма заказа 3 000 P
 

Условия действия гарантии на оборудование

     

СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНИИ:

Оборудование из России – 6 месяцев

Оборудование из Китая, Кореи, Тайвани – 6 месяцев

Оборудование из Европа, США - 12 месяцев

I. ИСЧИСЛЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА:

  1. Гарантийный срок эксплуатации оборудования, для обеспечения работоспособности которого необходимо только подключение штатным кабелем с евровилкой к однофазной сети электроснабжения (220 В), устанавливается и исчисляется с момента отгрузки оборудования покупателю или его ответственному представителю, на основании товарной накладной (ТОРГ 12).
  2. Оборудование для эксплуатирования которого необходимо одно из перечисленных ниже условий:
    • Подключение к 380 В (трехфазной сети электроснабжения);
    • Подключение к магистралям водоснабжения, подключение к канализации;
    • Проведение пуско-наладочных работ, по условиям инструкции по эксплуатации.
    гарантийный срок эксплуатации оборудования устанавливается только после проведения монтажных и пуско-наладочных работ специалистами специализированной организации, имеющей лицензию на данный вид работ и соответствующий квалифицированный персонал и исчисляется с момента подписания сторонами «Акта ввода оборудования в эксплуатацию».

II. ПОКУПАТЕЛЬ ОБЯЗАН:

  1. Соблюдать изложенные в руководстве по эксплуатации правила транспортировки, хранения, эксплуатации и технического обслуживания оборудования.
  2. Оборудование для эксплуатирования которого необходимо одно из перечисленных ниже условий:
    • Подключение к 380 В (трехфазной сети электроснабжения);
    • Подключение к магистралям водоснабжения, подключение к канализации;
    • Проведение пуско-наладочных работ, по условиям инструкции по эксплуатации.
    Покупатель обязан обеспечить проведение монтажных и пуско-наладочных работ специалистами специализированной организации, имеющей лицензию на данный вид работ и соответствующий квалифицированный персонал.
  3. Обеспечить проведение технического обслуживания оборудования не реже одного раза в месяц в течение всего гарантийного периода. Проведение данного технического обслуживания оборудования должно осуществляться специализированной организацией, имеющей лицензию на данный вид работ и соответствующий квалифицированный персонал, необходимый для обслуживания такого типа оборудования;
  4. Обеспечить допуск к эксплуатации оборудования только персонала, прошедшего инструктаж по эксплуатации и технике безопасности;
  5. Обеспечить бесперебойную работу подведённых коммуникаций, использование которых в технологическом процессе предусмотрено изготовителем.

III. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РЕМОНТА ГАРАНТИЙНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:

  1. Информация, необходимая для оформления гарантийного случая:
    • Описание проблемы в письменном виде на почту Вашего менеджера или на общую почту hello@granbazar.ru.
    • Фотография шильдика, где указаны марка, модель, серийный номер оборудования.
    • Акт о вводе в эксплуатацию (если поломка произошла с оборудованием, на которое, по условиям гарантии необходимо оформлять акт)
    • Акты о проведении ТО за последние 6 месяцев (если поломка произошла с оборудованием, на которое, по условиям гарантии необходимо осуществлять ТО)
    Покупатель обязан обеспечить проведение монтажных и пуско-наладочных работ специалистами специализированной организации, имеющей лицензию на данный вид работ и соответствующий квалифицированный персонал.
  2. Гарантийные обязательства осуществляются Поставщиком только на основании принципа «ремонта и/или замены соответствующих деталей». Если установлено что оборудование вышло из строя в срок и на основании, предусмотренном гарантией производителя, то Поставщик может на свое усмотрение выслать в адрес Покупателя необходимую для замены деталь, либо забрать у Покупателя неработающую деталь для проведения экспертизы в сертифицированном сервисном центре производителя. В случае, если выход из строя оборудования произошёл из-за не соблюдений условий эксплуатации, то ремонтные работы проводятся за счёт Покупателя по предварительному согласованию. Доставка оборудования или его части до сервисной службы Продавца и обратно осуществляется Покупателем за свой счёт (адрес сервисной службы – Москва, Огородный проезд, д.9Ас1).
  3. Поставщик не принимает на себя ответственность за финансовые потери, возникшие во время простоя вышедшего из строя оборудования, и не компенсирует их. Поставщик так же не покрывает покупателю расходы на проводимые им самостоятельно или с привлечением третьих лиц ремонтные и иные работы.
  4. Выполнение гарантийных обязательств не может быть затребовано Покупателем в случаях:
  5. - нарушения Покупателем правил эксплуатации Продукции, ремонта, переделки, демонтажа, выполненных силами Покупателя или третьими лицами, не уполномоченными со стороны Поставщика;

    - попадания в Товар посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, из-за стихий, пожаров, бытовых факторов, несоответствия параметров (характеристик) инженерных сетей и соединительной арматуры, подключенных к Продукции, использования Продукции не по назначению, а также в случаях воздействия форс-мажорных обстоятельств.

IV. ОТКАЗ ОТ ПРОВЕДЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА:

Продавец может отказать в проведении гарантийного ремонта, или снять с себя дальнейшие гарантийные обязательства при выявлении ниже перечисленных случаев:

  1. Невыполнение обязательств, предусмотренных пунктам II настоящей Гарантии;
  2. Нарушение сохранности гарантийных пломб или наличия механических повреждений оборудования;
  3. Проведение Покупателем ремонта оборудования или его части самостоятельно или с привлечением третьих лиц для проведения таких работ без письменного разрешения Поставщика;
  4. Использование оборудования не по назначению или его разукомплектования;
  5. Невыполнение требований по эксплуатации оборудования, изложенных в инструкции по эксплуатации или техническом паспорте оборудования;
  6. Нарушения сохранности проложенных к оборудованию трубопроводов, кабелей и т.п.;
  7. Возникновение недостатков (дефектов) Оборудования вследствие действия (бездействия) специализированной организации, проводящей техническое обслуживание оборудования;
  8. Непроведение ежемесячного технического обслуживания оборудования;
  9. Несоблюдение условий эксплуатации оборудования, которые указаны в инструкции по эксплуатации завода-производителя, если не указано иное в руководстве по эксплуатации то следует руководствоваться следующими параметрами: температурный режим - должен составлять не более +25 гр. С ,при влажности не более 60%, электросеть - перебои в работе коммуникаций, отклонение показателей напряжения в эл. сети не должны составлять +- 5% от номинала.
  10. Не подлежат ремонту и замене элементы подсветки, предохранители, быстроизнашивающиеся части (сальники, уплотнители, приводные ремни), муфты, сантехнические сгоны, шланги и прочие элементы системы водоснабжения и системы удаления воды/конденсата.