Наша компания предоставляет услуги монтажа и ремонта оборудования. Подробнее можно ознакомиться на странице
Заказать обратный звонок
Пишите нам Whatsapp:
+7 901-184-79-89

пн-пт: 09:00-18:00

сб-вс: выходной

Условия доставки

€1.00 = 118.00 руб.
$1.00 = 115.00 руб.
Корзина
В корзине нет товаров Минимальная сумма заказа 5 000 P
 

Сервисное обслуживание

   

Почта для подачи новых заявок на ремонт reclamation@granbazar.ru

Пишите нам Whatsapp: +7 925 659-51-33

Бесперебойная работа торгового и технологического оборудования – это залог успеха любого заведения общественного питания, предприятия торговли и любого производства.


Компания GranБАЗАР предлагает, как в рамках своего сервисного центра, так и выездные услуги:

  • Ремонт холодильного оборудования: ремонт холодильных и морозильных камер, ремонт холодильных и морозильных шкафов, ремонт охлаждаемых столов, ремонт льдогенераторов, ремонт ларей и бонет, ремонт холодильных горок (саладетов), ремонт холодильных и морозильных прилавков (витрин), ремонт барных витрин, ремонт салат-баров.
  • Ремонт теплового оборудования: ремонт пароконвектоматов, ремонт ротационных печей, ремонт расстоечных шкафов, ремонт электроплит, ремонт пекарных шкафов, ремонт фритюрниц, ремонт посудомоечных машин, ремонт тепловых шкафов и столов, ремонт индукционных плит.
  • Ремонт электромеханического оборудования: ремонт тестомесов, ремонт слайсеров, ремонт вакуумных упаковщиков.
  • Полноценное проведение монтажа на объекте, пуско-наладочные работы.
  • Свой автопарк позволяет забрать для ремонта и привезти обратно любое оборудование, в том числе и крупногабаритное

Мы готовы осуществить ремонт как приобретенного у нас оборудования, так и стороннего, как по гарантии, так и на платной основе.

Этапы проведения сервисного обслуживания:

  • формирование коммерческого предложения, куда включается расчет стоимости и условия проведения технического обслуживания на объекте; заключение договора;
  • диагностика оборудования; при выявлении неисправностей — составление дефектных ведомостей с указанием серийных номеров, стоимости работ (включая диагностику) и необходимых для восстановления запасных частей;
  • сдача работ заказчику и передача оборудования на обслуживание.

Для оперативного принятия решения необходимо прислать шильд оборудования, кратко изложить суть проблемы, фото/видео фиксация приветствуется.

Whatsapp